Ответы на часто задаваемые вопросы

 


Почему интернет-магазин BUSMARKET24 для автобусов - ПЕРВЫЙ ?

Отдел МТС Филевский автобусный парк г.Москва

 

Отвечает техническая поддержка Busmarket24:


Потому, что интернет-магазине BUSMARKET24 это:
- впервые: детали, агрегаты, запасные части ко всем маркам автобусов, которые "бороздят" просторы нашей необьятной страны,
- все запасные части в наличии,
- одна из самых быстрых и достоверных систем поиска запчастей в Интернете,
- огромная база данных кросс-номеров,
- один из самых больших магазинов в Рунете по запчастям к автобусам и аксессуарам,
- полезные уникальные сервисы (поиск по номеру , каталог по группам запчастей и моделям автобусов, запрос по VIN),
- индивидуальный подход к каждому клиенту,
- профессиональные консультации по подброу запчастей к автобусам.

 



Если я не могу найти необходимую запасную часть к автобусу по поиску запчастей и каталогу запчастей , что мне делать ?
И что делать если отсутствует VIN?

Марат Михайлович ООО Автобат г.Москва

 

Отвечает техническая поддержка Busmarket24:

 

Если Вы воспользовались каталогом запчастей и не нашли нужной запасной части к автобусу, и поиск по номеру тоже не дал успеха, то Вы можете сделать запрос по VIN автобуса. Отправьте заполненную форму запроса и наши менеджеры свяжутся с Вами в самое короткое время.
Если отсутсвует VIN автобуса, тогда свяжитесь с менеджером или закажите обратный звонок.

 

Я владелец автобуса Мерседес О303 82 г.в. Автобус уже старый и устанавливать на него новые детали или агрегаты неэкономично и нецелесообразно. Есть ли у вас возможность поставки б\у или отремонтированных узлов и агрегатов, например стартер , генератор , насос высокого давления ТНВД , головка блока двигателя и т.д.

ООО Автобус-Тур г.Москва ( парк 15 автобусов)

 

Отвечает техническая поддержка Busmarket24:

 

У нас есть возможность поставки б\у, а также отремонтированных узлов и агрегатов. В наличии имеются стартера и генераторы восстановленные специлизированными организациями. Также в наличии коробки переменных передач и автоматические коробки , рулевые механизмы и многое другое.
Для того чтобы узнать наличие или сделать заказ необходимого вам агрегата, свяжитесь с менеджером или сделайте запрос.


Подскажите пожалуйста, у меня автобус МАН А13. У этого автобуса дисковые тормоза. Я собираюсь осуществить ремонт передних суппортов. Как мне приобрести ремонтные комплекты для суппортов, если их существует множество модификаций для автобусов этой модели?

Мясников А.Н предприниматель г.Пенза (парк 8 автобусов )

 

Отвечает техническая поддержка Busmarket24:

 

Да , Вы правы. В данном случае для данного автобуса применяются несколько модификаций передних суппортов дискового тормоза. Чтобы вам произвести ремонт , надо определить модификацию тормозного суппорта, а потом произвести заказ необходимых ремкомплектов.
Чаще всего на суппортах нет ни опознавательных знаков, ни обозначений. В этом случае подбор запчастей можно произвести только по образцу детали.
Для упрощения подбора ремкомплекта мы даем вам ссылку на каталог запчастей для ремонта суппорта http://www.frenkar.com/dosya/dokuman/EMF.pdf, где Вы сами определите по схемам нужную вам деталь.
Определите номер и по поиску в нашем магазине найдите необходимую вам запчасть. Если поиск не дает результата, то свяжитесь с менеждером .

 

У меня вопрос такой, почему происходит задир цилиндро-поршневой группы после переборки двигателя Caterpillar 3116 автобуса ЛИАЗ 5256 ?

Фомин А.В моторист, Истринское ПАТП Мострансавто

 

Отвечает техническая поддержка Busmarket24:

 

Если происходит так называемый задир цилиндро-поршневой группы , то в первую очередь это связано с отсутствием подачи масла через масляные форсунки
поршням двигателя. При этом возникает сухое трение между кольцами и гильзой , что приводит к задиру.
Нарушение подачи масла возникает при засорении масляных каналов через которые происходит подача масла к масляным форсункам или самих форсунок.
Засорение возникает в основном потому , что многие мотористы при замене прокладок и уплотнений теплообменника пользуются герметиком , который при ремонте
двигателя Caterpillar 3116 использовать категорически нерекомендуется. Вот в этом и вся проблема.


Вопрос по ремонту двигателя ОМ447 автобуса Мерседес 405.
Мне отремонтировали двигатель ОМ447 (он же по сути МАН 2866) после того , как двигатель "стуканул" провернуло шатунный вкладыш 4цилиндра.
Во время обкатки двигателя на холостых оборотах , двигатель выдавал номинальное давление масла, а при повышении оборотов давление в масляной системе падало. Хотелось бы знать в чем причина ?

без имени г.Тюмень

 

Отвечает техническая поддержка Busmarket24:

 

Чаще всего это причина - попадание металлической стружки или другой нечисти, которая образуется при провертывании вкладыша.
Если вы при ремонте не поменяли масляный радиатор , то в этом и причина. Просто поменяйте масляный радиатор и клапан регулировки давления, который расположен в корпусе масляного радиатора.